29 сентября 2014 г.

Догкоины и биткоины - заработок и умножение. Полная методика от А до Я.


Биткоины, Догкоины - заработок и умножение. Полное руководство от А до Я.

Данное руководство предназначено для тех, кто не гонится за копейками, а хочет действительно заработать. Причем зарабатывать пассивно, то есть не прилагая практически никаких усилий!

БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ !!!

С вложениями конечно же быстрее, поэтому мы рассмотрим и этот вариант

Что мы будем делать. Мы будем инвестировать в мощности.

Многие не знают что это такое и зачем вообще, но я вам скажу одно, это выгодно. Ну вот к примеру вы набиваете каптчу на Фрибиткоине и в итоге у вас 40.000 сатошей за неделю, это примерно 20 центов. Ну не серьезные деньги, согласитесь!

А что если эти 40.000 сатошей инвестировать?! Сейчас в сети появились сайты, админы которых закупили оборудование для майнинга и теперь продают мощности.Я надеюсь вы уже знаете, что на собственном домашнем компьютере вы много не соберете Биткоинов. Вот эти сайты и предлагают купить у них мощности и типа майнить на их оборудовании.

Что предлагаю вам я.

Я дам вам 3 сайта, с которыми вы сможете работать и постепенно наращивать обороты. Также хочу отметить, что вся ваша работа будет заключаться в том, что вы будете только покупать мощность и выводить средства.Всё!!! На что покупать?! Читаем дальше!

Итак, 1 сайт - Хешпрофит, предлагает получить 200 Kh/s бесплатно на 7 дней. Все полученные сатоши вы с легкостью можете вывести на свой кошелек.После регистрации подтвердите свой аккаунт, это делается несколькими способами, самый простой из них - активация по телефону, иначе вы не сможете вывести средства из системы.

Если вы решите остановиться на этом сайте, то можете покупать мощности и тем самым увеличивать свой ежедневный доход до беспредела. Чуть ниже скриншот моего кабинета:

pic.1

Приобретая хоть 1 раз мощность на данном сайте у вас появляется уникальная возможность реинвестировать свои средства при достижении указанной вами суммы.

Чтобы вывести средства из проекта, достаточно нажать на кнопку Изменить

pic.2

После этого откроется окно, в котором вам будет предложено выбрать 1 из 3 вариантов:

pic.3

Здесь я рекомендую вам отметить чебокс Автоматическая реинвестиция. То есть, теперь вы сможете постоянно разгонять свою мощность пока не выйдите на свой желаемый дневной заработок.Это один из лучших сайтов на сегодня - быстрая окупаемость.

Я просто советую вам заострить внимание на этом сайте. Вот смотрите – вы получили 200 Kh/s бесплатно на 7 дней, далее, если вы конечно же подтвердили свой аккаунт, реинвестируете заработанные средства за 7 дней и получаете уже чистую скорость, которую у вас никто не заберет.Каждый день у вас будет идти накопление сатошей, которые вы впоследствии тоже реинвестируете. И так, у вас будет постоянно накапливаться скорость, а значит и количество сатошей будет расти.

Можно конечно же не ждать пока накопится минимум на реинвестирование, а самому купить 10 или 20 Kh/s. И вот потом, когда у вас накопится, ну скажем 500 или 1000 Kh/s, ваша прибыль будет расти, как на дрожжах.Ведь, чем больше скорость, тем будет больше реинвестирование, а соответственно и заработок. В любой момент можно переключить реинвестирование на выплату средств. Так что … решайте.

Переходим к следующему сайту:

Следующий сайт - Интеллект . Это англоязычный сайт, но там всё просто, чуть ниже я покажу вам что и как. Данный сайт предлагает установить свою программу на ваш компьютер и тем самым собирать догкоины.Программа абсолютно безвредна, так как в ней можно регулировать загруженность своего процессора. Вот как выглядит сама программа:

pic.4

Чтобы скачать программу переходим в своем кабинете на вкладку Downloads:

pic.5

Далее прокручиваете открывшуюся страницу вниз и видите такую картину:

pic.6

Вам необходимо нажать на кнопочку Download version 1.8.8, скачать и установить программу. При первом запуске программы вас попросят ввести номер лицензии.Свой номер лицензии я соответственно закрасил, это поле Miner license.

У меня за сутки выходит примерно 3.000 Догкоинов, что в пересчете равно 0.6 евро. Причем мой компьютер работает не на полную мощность и не 24 часа в сутки.

Вывод средств хоть каждый день на PayPal или на Догкоин кошелек.Деньги приходят в течении нескольких секунд. Чтобы вывести заработанные средства, достаточно зайти в личный кабинет и нажать на кнопку Collect, и далее на открывшейся странице ввести данные своего кошелька и сумму.

pic.7

Если вы намерены увеличивать свою прибыль, то лучше всего не тратить по-пусту свои Догкоины или средства со счета PayPal, а купить контракт. Данный сайт предлагает несколько видов контрактов:

pic.8

Исходя из данных со скриншота, вы можете посчитать, сколько потратите денег на покупку того или иного контракта и сколько заработаете.

Ну вот к примеру возьмем контракт Pilot за 299.95 евро. Дневная прибыль составит 5.50 евро, срок контракта 6 месяцев. Считаем – за месяц мы заработаем 5.50 х 30 = 165 евро, получается, что окупаемость контракта составляет всего 2 месяца. Остальные 4 месяца будет идти ваш чистый доход, равный 165 евро в месяц. Таких контрактов можно купить максимум 5 штук.

Данный контракт я привел лишь в качестве примера, вы же можете приобрести самый дешевый за 14.95 евро и будете всё равно, хоть и в небольшом, но плюсе.

В прошлой версии данного руководства, я писал, что собираюсь купить контракты на данном сайте – я так и сделал, сначала купил контракт Demo, а через пару дней ещё и контракт Starter . Давайте посмотрим на скриншоты ниже.

Это скриншот моего кабинета, где видно какого числа я приобрел контракты:

pic.9

А на этом скриншоте виден мой суточный заработок, причем майнить на своем компьютере теперь не обязательно, теперь сайт зарабатывает сам, на автопилоте:

pic.10

ВЫВОД : можно конечно же майнить на своем компьютере и тем самым потихоньку зарабатывать, правда компьютер придется держать постоянно включенным.Другое дело покупать контракты - это гораздо выгоднее, чем майнить на своем железе.

Переходим к следующему сайту:

И последний, 3- й сайт - Еобот . Данный сайт я использую как обменник Догкоинов на Биткоины.То есть я получаю догкоины с сайта Интеллект и вкладываю их каждый день в Еобот.Далее я покупаю мощность, наращиваю её каждый день и мой дневной заработок увеличивается. Если мне нужно купить мощность на Хешпрофит, то я просто переключаю на майнинг ВТС и набираю определенное количество сатошей. А теперь подробней об Еоботе:

Думаю, с регистрацией ни у кого проблем не возникнет. Заходим в кабинет и видим, что у нас всё по нулям.Нам нужна вкладка Deposit, это меню находится в середине сайта:

pic.11

Далее вы увидите адреса кошельков для пополнения. Я копирую кошелек (обведен зеленым цветом) и пополняю его своего кошелька или прямым переводом с Интеллект.

pic.12

Средства зачисляются в течении 20 минут, когда-то раньше, когда-то позже. После того как средства появятся у вас на счёте, а вы это увидите и плюс вам придет подтверждение на е-майл, нам надо будет купить мощность. Делается это так – нажимаем на Buy Cloud 

pic.13

И далее выбираем способ Криптовалюту

pic.14

В самом низу сайта вы увидите форму покупки мощности. Выбираем DOGE и видим сколько нам даст сайт за то или иное количество Догкоинов и нажимаем Buy SHA-256:

pic.15

А теперь ВНИМАНИЕ!!!

Вы можете либо накапливать мощности, либо продать всё сразу!!!

1 ВАРИАНТ. На скриншоте выше, вы видите, что я выбрал облако Cloud SHA-256, данное облако предназначено для того, чтобы его разгонять, ну или другими словами наращивать. То есть вы постоянно как бы обмениваете свои Догкоины на мощность, мощность от этого увеличивается. Чем больше мощность вашего облака, тем больше будет ваш заработок.

Далее в самом верху сайта слева, вы выбираете GHS и тем самым ваше облако будет каждый день расти. Как только вы решите, что ваша скорость уже достаточна для майнинга, то переключаете этот же переключатель на майнинг ВТС.

pic.17

pic.18

Не думайте, что вы в одночасье станете миллионерами. НЕТ. Чтобы разогнать облако требуется время и вложение средств.В качестве свободных средств, если вы внимательно читали, мы используем Догкоины с сайта Интеллект. В качестве времени – выступает только время. Но мы же никуда не торопимся и будем только разгонять свои мощности, а уже потом, будем майнить Биткоины. Этот вариант схож с сайтом Хешпрофит.

2 ВАРИАНТ. Если вы решите, что не хотите разгонять облако, а будете использовать этот сервис в качестве обмена Догкоинов на ВТС, то тогда вам надо выбрать другое облако:

pic.19

Купив данное облако, вам дается 24 часа на майнинг любой валюты, которая есть на сайте. Но я покажу на примере ВТС. То есть, вы закинули на сайт Догкоины, выбрали в качестве облака Cloud … Rental, купили это облако и переключаете на майнинг ВТС.Теперь у вас 24 часа будут майниться Сатоши. Эту операцию можно повторять хоть каждый день, я имею в виду - закинули Догкоины, купили мощность на 24 часа и майните биткоины.

Н Е З А Б У Д Ь Т Е после покупки облака Rental, сразу переключиться на майнинг ВТС.А то по умолчанию, у вас будет накапливаться обычное облако. Как переключать я писал выше.

А теперь … смотрите в чем разница этих 2-х вариантов:

В первом варианте, если обменять Догкоины на обычное облако, то вам дается маленькая скорость, в моем случае это 0.16 GHS, но она будет день за днём постепенно расти.То есть вам надо будет выбрать в выпадающем меню увеличение скорости, это GHS, а не майнинг ВТС. Данный метод больше подходит для тех, кто решил как бы инвестировать в данный сайт, а потом уже собирать с него сливки.

Второй вариант подходит для тех, кто хочет практически сразу получить Биткоины, ну вернее через 24 часа. Посмотрите на скриншот со второго варианта и вы увидите, что если я арендую облако Rental, то мне дадут сразу 65 GHS, а это во много раз больше, чем в первом варианте. Как только вы купите это облако и переключитесь на майнинг ВТС, то заметите, что ваши сатоши начнут увеличиваться, ну и соответственно будет расти баланс.

Вариантов обмена на этом сайте предостаточно, к примеру вы можете менять любую криптовалюту на любое облако, а также можно обменять обычное облако на облако Rental.

Ну вот к примеру, я только что обменял Догкоины сначала на обычное облако, а потом это облако поменял на Rental. В принципе, если у вас на счёте есть Догкоины, то покупаете сразу облако Rental.Просто у меня на обычном облаке было какое-то количество скорости и поэтому, чтобы всё одним махом продать, мне пришлось проделать такую операцию.

А теперь посмотрите, что у меня получилось в итоге, скриншот кабинета:

pic.20

Видите какая скорость у меня стала?! На этом же скриншоте видна часовая, дневная, месячная и годовая прибыль. Но к сожалению, эта скорость нам дана только на 24 часа.

Так что, в данной ситуации выбирать только вам – воспользоваться первым вариантом и постепенно наращивать скорость в обычном облаке, либо же работать по второму варианту и каждый день арендовать облако Rental на 24 часа. Посмотрите, поэкспериментируйте, проанализируйте какой именно вариант вам подходит и действуйте.

Для тех, кто не понял - Соберем всё выше-изложенное в кучу:

Качаем, устанавливаем и запускаем программу с сайта Интеллект (выгоднее купить контракт), на следующий день получаем Догкоины, далее их переводим со своего кошелька или прямым переводом на Еобот, здесь их обмениваем на облако Rental и ставим на 24 часа майнинг ВТС, после этого выводим ВТС на свой кошелек и потом покупаем скорость на сайте Хешпрофит

Всё просто, легально и без копейки вложений!

И . . . В ЗАКЛЮЧЕНИИ:

Хочу сказать, что криптовалюта – это валюта нашего поколения и она набирает обороты. Просто посмотрите на реальные цифры – 1 Биткоин = почти 500$, а доходил и до 1200$. По прогнозам аналитиков эта криптовалюта будет только дорожать, а значит у нас вами есть отличный шанс начать её зарабатывать, инвестировать и приумножать. Это выгодно даже на сегодняшний день. Поэтому не откладывайте на завтра то, что нужно начать делать сегодня … и кто знает, возможно уже скоро вы станете миллионерами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий